Встречи с искусством на каждом занятии, обучение детей видению прекрасного в жизни и искусстве, активная творческая деятельность ребят, радость от творческого процесса – вот главные особенности занятий изобразительным искусством в студии.
Художественная деятельность — ведущий способ эстетического воспитания детей дошкольного возраста, основное средство художественного развития с самого раннего возраста. Поэтому основной целью программы студии является формирование эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.
Ученики — победители, призёры, участники окружных, городских и международных конкурсов, выставок и фестивалей.
*Распределение в группы
педагог может рекомендовать заниматься в той или иной группе, ориентируясь на индивидуальные способности ребёнка, возможен переход в группы. Для предварительного просмотра можно присылать работы детей с указанием даты рождения автора на e-mail: t_strelkova@hotmail.com, тема письма «Для рекомендации в группу».
От 4 до 7 лет
РАСПИСАНИЕ
Группа 1 (5,5 — 7 лет) — вторник (18:15-19:00), пятница (17:00-17:45)Группа 2 (5,5 — 7 лет) — среда (18:05-19:05)Группа 3 (4 — 5,5 лет) — пятница (18:00-19:00)Группа 4 (5 — 7 лет) — суббота (17:15-18:15) ИДЕТ ДОБОР В ГРУППЫ
Группа 4 (5-7 лет) (по субботам) — начало занятий с октября
СТОИМОСТЬ
Пробное занятие — 800 рублей, Группа 3 — 3000 рублей /месяцГруппа 1 — 4500 рублец /месяцГруппа 2, 4 — 3000 рублей/ месяц
Почитать статью — «Перспектива для весёлый клякс»
Для детей от 7,5 до 13 лет работает изо-студия «Перспектива».
#студияизовеселыекляксы
Подробнее: +7 (495) 947-0664, WhatsApp +7 (967) 163-6200
Кандидат педагогических наук, учитель высшей категории, педагог-художник, член Творческого союза художников России и Международной федерации художников, дипломант XII Фестиваля художественного творчества педагогов города Москвы «Признание» в номинации «Золотые руки», неоднократный победители и призёр Международной выставки-конкурса современного искусства «Art Week», лауреат международного конкурса «Художник и время».